Тестовый UI и первые постройки Работа с UI (пользовательским интерфейсом), как правило идет в послед / Разработка игр :: Project Anger :: под катом еще :: инди :: Игры

Разработка игр Игры инди под катом еще Project Anger 

Тестовый UI и первые постройки

Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger





Работа с UI (пользовательским интерфейсом), как правило идет в последнюю очередь. Но для тестов нужно сделать хотя бы базовый временный интерфейс. На него у меня ушло много времени. Все пришлось писать в ручную через код. Прописывать ядро и каждый компонент по отдельности. На деюсь, в будущем на него уйдет меньше времени. Ну, а пока что, встречайте - первый тестовый UI в игре, он автоматически настраивается под любые разрешения экрана и динамически изменяется под окно приложения.

Но сначала пара слов о графике. Увеличил дальность прорисовки травы до 100 метров от камеры и увеличил качество теней. Так же, добавил графической решение от Unigine технологию PSDGI. Ниже на скринах будет виден результат.

Показатели:

Ещё на стримах я показывал как делается UI, так же обещал его показать изначальным. Да к вот, примерно игровой будет выглядеть так:

20.03.2003
.ОЛТ*,Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger

Конечно да, пока нет панели быстрого доступа - она появится позднее. Я сейчас обдумываю как её сделать удобной. Есть мысли отказаться от хот-бага, который был в пером раннем доступе, и придумать что то иное. Хотя тот был, на мой взгляд, удобным.

Могу сразу рассказать о параметрах и на их затраты.

Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger

Снизу слева показано 5 основных параметра персонажа по их важности (самые нижние слева - самые важные). Первое, как обычно и везде - здоровье. Второе, это температура персонажа - она будет настраиваться как по цельсию (базовый), так и по фаренгейту. Выше над здоровьем идет водный баланс и калории. Ну и самое высокое - это выносливость. Ниже опишу затраты.

2í).Ü3.2í)0d,Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger

Скриншот выше этого показывают затрат при движении обычных шагом - затрата нет, восстановление чуть ниже, если персонаж будет стоять. Текущий скриншот показывать затрат при беге - тут я пробежался чуть-чуть. Он чуть ниже чем при спринте.

Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger

И когда персонаж идет гуськом (на кортанах) - затрат такой же, как при беге. Все эти затраты можно прокачивать или выбирать перки, которые будут снижать или повышать затраты выносливости.

При долгом затрате выносливости персонаж устает и много тратит водного баланса и чуть меньше калорий. В будущем, ещё будет подниматься температура, от которой персонаж устанет ещё быстрее.

О всех затратах и показателей рассказывать долго, да и они пока не готовы - но их будет куда больше. В будущем, по мере введения я о них расскажу.


Инвентарь:

В выживалках с точки зрения инвентарь и прочее игровое меню одно из самых важных в UI. И на мой взгляд, без тестового инвентаря ну не как.

<3
Джинсы
® 0,00/6,00 8 0,00/12,00
▼ V Футболка _ 4и Кеды

12:18
20.03.2008
100
92 £ 96 100 ¿36,6 0°
гтг
РРЭ: 17,Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger

Как и в первом раннем доступе, инвентарь расположен по центру и разбит на две панели прокрутки. Но есть большое изменение. Первое, это то что каждый предмет и объект будет иметь свой контейнер, в котором и будут расположены предметы. Расположение предметов было решено сделать сеточным расположением. Каждый контейнер имеет имя, текущий/максимальный вес и объем контейнера, кнопки действия открытия и перемещения по списку.


^ г*т Боксеры ^ Джинсы
$ 0,00/6,00 8 0,00/12,00
©
▼ оо
§, Рядом 2	©
▼ V Футболка ж М КеДЬ|
А. Л -г	-	1$) 1,05/50,00
- ♦ Тестовый контейнер 8 0 66)100 00
Тестовый контейнер
©
#
Контейнер для тестирования работы инвентаря.
Объем: 1,05/50,00 л. Вес: 0,65/100,00 кг.
100
92 ^ 96 100 |

Подсказки при наведении курсора на контейнер или предмет выводят имя и описание, а так же доступные показатели.

Не сколько слов что есть объем и вес. В контейнер можно положить сколько угодно предметов, которые в сумме не будут превышать вес и объем контейнера. Было решено сделать именно так, что бы не парить о расположении предметов в инвентаре и играться в "тетрис". Можно будет носить большего объема предметы, но будет шанс их выпадения. В случае перевеса - контейнер будет изнашиваться, даже если он не подвижен.

<}
100
92	96
100	36,6 С°
4


Инвентарь [I]
12:22
20.03.2008
Поиск: 00:26. сек.
Отмена
►
РРБ: 13,Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger

Открытие/обыск будет идти по со временем, который можно снизить перком или умением персонажа. В игре будут контейнеры, которые нужно открыть/обыскать только раз - это ящики, одежда и прочее. При повтором открытии/обыска время тратиться не будет. Если контейнер был открыт другим игроком или НПС, то время затрачиваться не будет. Контейнеры типа растении, кустов, деревьев и прочее, нужно обыскивать каждый раз. Свои контейнеры будут открываться быстрее и обыскивать их не нужно.

12:25
20.03.2008
Инвентарь [I]
Боксеры
И Джинсы
$ 0,00/6,00 8 0,00/12,00
^ Футболка Кеды
“ & Рядом - —в

▲ г т	«	«0 1,05/50,00 /-ч
- ♦ Тестовый контеинер # 0 65(100 00 ©
	-		
Яблоко
Многосемянной нектарный плод.
Годет к употреблению дающий калории и воду.
Объем: 0,30 л. Вес: 0,20

Предметы переносятся перетаскиванием или двойным нажатием на предмет. В последнем случае, предмет перенесется в первый по списку свободный контейнер.

Подсказка автоматически адаптируется под текст и рамки экрана и не исчезает, что бы игрок понимал что он перетаскивает и сколько требуется объема/веса. Предмет переносится только в пустуя ячейку контейнера или в его заглавную панель. Те контейнеры, которые могут что то переносить - всегда имеют одну пустую ячейку - даже при перевесе или полном объеме.


Инвентарь [I]
: а рядом ®	©
Джинсы
г I Я П'
0 0,25/50,00
■ Плотные штаны из джинсы с тканевой подкладкой. >|й контейнер д П1. ' ПП ПП © ” Защищают от царапин ноги.	■ ’

Объем: 0,30/6,00 л. Вес: 0,20/12,00 кг.
^ ¿6 Кеды
ж ** Пальто в °'20/12'00 ▼ пальто 8 010/25 оо
“ II I




Л&

Сброшенные контейнеры персонажа сохраняют в себе предметы.

Контейнер "рядом" - это расположение всех предметов, которые лежать возле героя. Примерно как в Project Zomboid.


^ г*т Боксеры ^ Джинсы
$ 0,30/6,00 8 0,20/12,00
©
^ Футболка ■!£ Кеды
г®
Пап^л® 0,20/12,00 ^ Пальто 8 010/25 оо О
Инвентарь [I]
: а рядом ®	©
	
^ ^ Тестовый	
* 1 \	
Рядом
Предметы, которые расположены (V) неподалеку от персонажа.
■ Щ и, 1Э/ 1ии,ии ^
л
100
91 £ 96 100 Ц 36,6 С'

Его так же можно скрыть или перенести по списку.

Постройки:

Как то ещё давно покупал пакет для Unreal деревенские постройки и решил их залить и настроить под Unigine. И вот что вышло...

Про постройки я подробно рассказываю на Boosty. У кого есть возможность и желание, подпишитесь и ознакомитесь подробнее. Ниже покажу только пару сочных скринов:

Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger

Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger

Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger

Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger

Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger


Подробнее

20.03.2003 .ОЛТ*

2í).Ü3.2í)0d

<3 Джинсы ® 0,00/6,00 8 0,00/12,00 ▼ V Футболка _ 4и Кеды 12:18 20.03.2008 100 92 £ 96 100 ¿36,6 0° гтг РРЭ: 17
 ^ г*т Боксеры ^ Джинсы $ 0,00/6,00 8 0,00/12,00 © ▼ оо §, Рядом 2 © ▼ V Футболка ж М КеДЬ| А. Л -г - 1$) 1,05/50,00 - ♦ Тестовый контейнер 8 0 66)100 00 Тестовый контейнер © # Контейнер для тестирования работы инвентаря. Объем: 1,05/50,00 л. Вес: 0,65/100,00 кг. 100 92 ^ 96 100 | 36,6 С У 12:21 20.03.2008 РРБ: 15
<} 100 92 96 100 36,6 С° 4 Инвентарь [I] 12:22 20.03.2008 Поиск: 00:26. сек. Отмена ► РРБ: 13
12:25 20.03.2008 Инвентарь [I] Боксеры И Джинсы $ 0,00/6,00 8 0,00/12,00 ^ Футболка Кеды “ & Рядом - —в ▲ г т « «0 1,05/50,00 /-ч - ♦ Тестовый контеинер # 0 65(100 00 © - Яблоко Многосемянной нектарный плод. Годет к употреблению дающий калории и воду. Объем: 0,30 л. Вес: 0,20 кг.
 Инвентарь [I] : а рядом ® © Джинсы г I Я П' 0 0,25/50,00 ■ Плотные штаны из джинсы с тканевой подкладкой. >|й контейнер д П1. ' ПП ПП © ” Защищают от царапин ноги. ■ ’ Объем: 0,30/6,00 л. Вес: 0,20/12,00 кг. ^ ¿6 Кеды ж ** Пальто в °'20/12'00 ▼ пальто 8 010/25 оо “ II I Л& фч. «*• & ч .а*: . *Л| 12:30 20.03.2008
 ^ г*т Боксеры ^ Джинсы $ 0,30/6,00 8 0,20/12,00 © ^ Футболка ■!£ Кеды г® Пап^л® 0,20/12,00 ^ Пальто 8 010/25 оо О Инвентарь [I] : а рядом ® © ^ ^ Тестовый * 1 \ Рядом Предметы, которые расположены (V) неподалеку от персонажа. ■ Щ и, 1Э/ 1ии,ии ^ л 100 91 £ 96 100 Ц 36,6 С' 12:28 20.03.2008 РРБ: 13





Разработка игр,Игры,инди,под катом еще,Project Anger
Еще на тему
Развернуть
Пара вопросов:
Почему именно unigine? Тех же туториалов на юнити и анриле гораздо больше.
Не думал попробовать реализовать диегетический интерфейс? Это было бы хоть какой-то интересной фишкой, потому что сейчас лично я особенной прям разницы с другими выживачами не вижу.
wolv33 wolv33 08.05.202422:42 ответить ссылка 0.3
изначально, первый ранний доступ был на юнити. После обнуления и введения их политики решил отказаться - всё равно всё с нуля делать. Выбор был между юниджайном и анреалом. Анреал не выбрал из за их не подходящего освещения, а колупаться с ним... ну такое, хватило юнити. А юниджайн хоть и слаб в туториалах, но сейчас я в нем как малек в воде.

От диегетического отказался, так как будет очень много элементов. Но, может что то своё придумаю. Это только тестовый UI.
molot39 molot39 08.05.202422:53 ответить ссылка -0.6
А что там не так с освещением? Есть же и стандартное игровое и запекаемый рей трейсинг и люмен новомодный. Что ещё надо-то?
wolv33 wolv33 08.05.202422:55 ответить ссылка 0.1
у меня реалтайм. Люмен не нравится. На слабых ПК выдает косяки и багуется часто. PSDGI выдает то что нежно и не так сильно нагружает. Мне даже кажется, что наши парни из Томска далеко ушли в технической частью движка. Но отстают от юзер френдли, как не как редактор)
А что насчет растительности? Я понимаю, что это даже не альфа, но выглядит очень уж убого, особенно после того, как анрил всех избаловал со своими нанитами.
wolv33 wolv33 08.05.202423:08 ответить ссылка 0.1
Растительность у меня убогая, старые паки с 18 года. А так примерно так:

	sfe*;		b¡¿
		,	¡ш
А, ну если конечный результат будет реально такой и с производительностью лучше, чем у анрила (во второе, уж прости, не верю), то должно получиться круто. Только так и не понял, чем от других выживачей-то отличается? В чем главная фишка? Или главный акцент на мелочах, как повышенная температура тела, чтобы выезжать на проработке, как Тарков? По диегетике, советую глянуть на уже предпоследний Alone in the dark - возможно почерпнешь пару идей с тамошнего инвентаря.
отличий много, все в пост не уместить, да и решил - пока не сделаю, не скажу. В гд много прописано.

Инвентарь кстати из лонга решил взять, но не много по своему. А так, можно взглянуть на скам и зомбоид - примерно будет это в смеси, но все своё.
Я движок брал как инструмент для своих задач, а не ради хайпа и рекламы.
Я же этого даже нигде не упомянул...
wolv33 wolv33 08.05.202423:19 ответить ссылка 0.1
это так, к слову... мало ли)
а что у них там с политикой? они же вроде обосрались и откатили все взад. задолго до сони.
Dakkon Dakkon 08.05.202422:58 ответить ссылка 0.1
тут я хз. Откуда инфа? Сейчас он ни чем не уступает современным движкам, кроме использования для школьников.
molot39 molot39 08.05.202423:03 ответить ссылка -0.6
так стоп, может я тебя неправильно понял, "После обнуления и введения их политики решил отказаться" - у них вроде был хайп с новой политикой, из-за которой разработчики начали массово отказываться от движка, но потом вернули все назад?
Dakkon Dakkon 08.05.202423:08 ответить ссылка 0.1
видимо я не так понял. У них было два провальных момента:
1) отказ на гос гранд
2) удаление из реестра рф

это самое свежее. А так, вроде все норм...
ты может про юнити?
так и автор вроде говорил про юнити, я так понял.
Dakkon Dakkon 08.05.202423:39 ответить ссылка 0.1
Автор поста или коммента? У юнити все плохо, все бегут с него. Особенно те разабы, кто под санкциями.

Если сравнить по полите, то это без сомнение эпики. У них самые лучшие программы для проектов, имхо.
я вроде бы читал, что для 2д игр это все еще лучший движок, а вот для 3д каждый советует что кому нравится.
Dakkon Dakkon 09.05.202401:04 ответить ссылка 0.1
юнити изначально делался под 2д и мобилки. Думаю да, но стоит посмотреть и на другие решения.
Всё думаю, стоит ли делать стаки для предметов. Или обойтись условными предметами, типа пачка гвоздей, горсть ягод и прочее. А остаток будет давать понять, когда они кончатся.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The silo uses cookies. « that a jxotXcm (of you’
Ul
User Inyerface
00:00:12
О О О #
Nwcjnohtÿ?
подробнее»

Игры дизайн ui карательный ui

The silo uses cookies. « that a jxotXcm (of you’ Ul User Inyerface 00:00:12 О О О # Nwcjnohtÿ?
Items
5 plump helmet spawn
5 pig tail seeds
5 cave wheat seeds
5 sweet pod seeds
5 dimple cup spawn
steel anvil
Weapons
2 copper battle axes
Digging Implements
2 copper picks
15 plump helmets
Thread <Plant>
5 pig tail thread
Quivers
3 water buffalo leather quivers
^	3 fungiwood bu
подробнее»

Dwarf Fortress Игры ui

Items 5 plump helmet spawn 5 pig tail seeds 5 cave wheat seeds 5 sweet pod seeds 5 dimple cup spawn steel anvil Weapons 2 copper battle axes Digging Implements 2 copper picks 15 plump helmets Thread <Plant> 5 pig tail thread Quivers 3 water buffalo leather quivers ^ 3 fungiwood bu