x-com :: chryssalid :: ufo enemy unknown :: Игры :: art (арт)

art x-com Игры ufo enemy unknown chryssalid 
art,арт,x-com,Игры,ufo enemy unknown,chryssalid
Подробнее

art,арт,x-com,Игры,ufo enemy unknown,chryssalid
Еще на тему
Развернуть
Когда на ближайшей базе остался один боеспособный боец
с другой стороны количество потенциальных хризалидов уменшится на 11
плохо что ли ?
С летающей броней)
Была такая ситуация:
Видимо или я не находил тарелки и из-за этого игра давала мне "последний шанс" или в результате фиг знает чего на меня вылетело две Очень больших тарелки. Я их сбил (RIP 2 перехватчика) и успешно, хоть и с потерями и ранениями почти всех бойцов зачистил их.

Ну и тут террор... Австралия до которой лететь пол мира. А на базе остался из дееспособных только один воин. Он не был из числа перспективных и шёл всегда вторым эшелоном. В тарелки не врывался, прикрывал основных бойцов и добивал недобитков. Так вот - террор. Дал ему всё топовое: тяжёлую плазму, лаз пистолет в другую руку. Энергоброню. Все подсумки патронами к тяжёлой плазме.

Прилетаю. А там сразу на первом ходу стоит Змеелюд. И тут я думаю: Всё! Приплыли.

Сам бой помню очень плохо,помню что небольшими перебежками и оставлением минимум половины энергии на интерапт и тем что он у него была тактика и он её придерживался - он победил с небольшими ранениями. Хотя в один из ходов, когда я совершал развернись/оглядись прямо за спиной стоял Крисолид. Сердце тогда ёкнуло на секунду, но авто-выстрел с тяжёлой плазмы решил проблему.

После этого он получил у меня в голове звание героя базы и что все славили его. Так же он получил в "напарники" девушку-бойца, одну из топ и в итоге улетел на Марс в основном составе.

Такой вот неожиданный герой второго плана.

Будете снимать фильм - не забудьте указать пидора с джоя как "Story by:".
Amateurs
Господь милосердный. Что это за срань??? Поясните тому, кто не играл в старый x-com
Тентакулат. Аналог криссалида, только подводный.
Аналог кризалита из второго xcom.
На самом деле у него не настолько увеличилась злоебучесть о сравнению с оригиналом, как например у лобстерменов. Если в первом были мутоны с описанием "сверхпрочная кожа", но которые валились из лазерной винтовки только так, то лобстермены это действительно не убиваемые не из чего кроме Соника. А учитывая что у гаусса ещё и патроны кончаются в отличие от лазера... В общем в начале/середине игры это кошмар из глубин)
А ведь в оригинальном досовском икскоме солдат мог впасть в безумие и несколькими шальными очередями убить пару-тройку алинов находящихся в инвизе.
Считай до трёх‼
⦁ Горение замедлителя – 3,2-4,2 сек

⦁ Радиус разлёта – 40-50 м

⦁ Безопасное расстояние – 200

⦁ до 300 осколков
В Х СОМ такого опыта не было, но был в Xenonauts с стартовой командой в новом регионе и атакой на город. Из базового оружия базовыми бойцами это был сурвайвл хоррор, в конце выжили двое и то на последнем дыхании
В новых икскомах нет того же ощущения ужаса как в старых частях когда стоишь себе спокойно вдруг решаешь обернуться оперативником и оказывается что эта ебанина стоит у тебя за спиной(ты его не видел из за сектора обзора или темноты) сейчас в играх у всех 360 градусов обзор. А помню еще в какой-то из игр типо UFO extraterrestrials или ufo aftermath(или еще какой я хз, в них 100 лет назад играл) был аналог крисалида с пси-способностями который типа пассивно влияет оперативникам на разум так что на него надо прямо смотреть что бы увидеть а периферийным зрением он невидим(сильно сужает конус обзора оперативников для его обнаружения). И вот идешь ты такой, всеми оперативниками спина к спине, крутишься постоянно что бы максимум территории контролировать, а эта тварь все равно как то нет нет да добежит(их ии то ли считывал твою зону обзора и избегал ее то ли я тупой был) и ваншотнет твоего чела, эта была жесть просто. Иногда как вспомню во что приходилось играть в бородатые времена так вздрогну.
Как раз твой описанный случай с Крисалидом за спиной у меня был. Выше написал.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 I \\ / \ Ш \\. / Д 'll IN !