...Zootopia фэндомы 

В дополнение к предыдущим постам.
ЯtrnOAi ПХ0Я/2Ш0Г0и$

70610PIR-
11.	Ник как-нибудь связан с Робин Гудом?
Место дейсгвия Робин Гуда - Англия. Звероиолис - совсем другой мир.
12.	Откуда появилась идея предвзятого отношения (к хищникам)? Она пришла из исследования реального живо гного мира и соотношения числа хищников к
Развернуть

Zootopia comics Nick Wilde Zootopia characters Judy Hopps ...Zootopia фэндомы 

Офицер.. Защитите меня сегодня ночью. Морковка, пожалуйста, останься со мной..,Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы,Zootopia comics,Nick Wilde,nick wilde, Ник Уайлд,Zootopia characters,Judy Hopps,Джуди Хопс

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы,Zootopia comics,Nick Wilde,nick wilde, Ник Уайлд,Zootopia characters,Judy Hopps,Джуди Хопс


Развернуть

Nick Wilde Zootopia characters Judy Hopps Finnick Zootopia comics ...Zootopia фэндомы 

Bom только не начинай, морковка. Я видел много странных и чудесных детей д этом мире, и ничего исключать . нельзя. / Ник, мы можем минутку побыть серьёзными? Я имела б виду тебя, сладкий. Ты всегда серьёзная, Хоппе. Л' Я просто реалистка, Ник. И, думаю, глубоко внутри ты тоже. За всё это
Развернуть

Nick Wilde Zootopia characters Judy Hopps ...Zootopia фэндомы 

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы,Nick Wilde,nick wilde, Ник Уайлд,Zootopia characters,Judy Hopps,Джуди Хопс
Развернуть

Zootopia concept Nick Wilde Zootopia characters Judy Hopps Jack Savage ...Zootopia фэндомы 

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы,Zootopia concept,Nick Wilde,nick wilde, Ник Уайлд,Zootopia characters,Judy Hopps,Джуди Хопс,Jack Savage

я м^гу съесть тебя не жуя. / почему ты естречАешьгя С ЭТИМ ХИЩНИКАМ? ЗАМ^ЛЧИТе <Я6А.,Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы,Zootopia concept,Nick Wilde,nick wilde, Ник Уайлд,Zootopia characters,Judy Hopps,Джуди Хопс,Jack Savage


Развернуть

Zootopia concept ...Zootopia фэндомы 

Jack Savage был протагонистом того, что в итоге стало Зверополисом, но это было в самом начале производства следующего фильма Дисней, который изначально вообще задумывался как фильм про шпионов в стиле Бондианы. В итоге, после многих обсуждений создатели решили не идти по пути "очередного фильма про шпионов", но оставили идею антропоморфных животных в мире, похожем на наш.

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы,Zootopia concept

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы,Zootopia concept

Развернуть

Zootopia comics Nick Wilde Zootopia characters Finnick ...Zootopia фэндомы 

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы,Zootopia comics,Nick Wilde,nick wilde, Ник Уайлд,Zootopia characters,Finnick
Развернуть

Big Hero 6 Marvel ...Zootopia фэндомы 

Интересная новость - по данным The Hollywood Reporter, предыдущий большой мультфильм Disney - "Город Героев" получит продолжение в виде мультсериала, который выйдет в 2017 году. Сериалом будет заниматься не киношная, а телевизионная студия Disney Television Animation (что может ухудшить качество сценариев и анимации).

Стоит ли радоваться или беспокоиться фанатам Зверополиса, что судьба нашего любимого мультфильма тоже перейдет в руки сериальщиков? Этого мы не знаем. За это говорят такие факты, как похожие концовки у обоих мультфильмов и сериальный режиссер Рич Мур. Против этого - значительно большие оценки и сборы у Зверополиса, которые с выходом дисков будут сравнимы с Холодным сердцем (а его продолжение выйдет на большом экране).

Возможно, что рекордные сборы и радость людей как раз повлияют на то, что Зверополис получит киношное продолжение, а не сериальное. По крайней мере, хочется в это верить.
vk.com/zveropoiis У Ника наблюдается учащенный пульсГ Диагноз - физическое влечение.,Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы,Big Hero 6,Большая героическая шестерка, Город героев,Marvel,Вселенная Марвел
Развернуть

...Zootopia фэндомы 

Как делался "Зверополис" и откуда в нём русский след.

Говорящие животные – одни из наиболее часто тиражируемых образов в фильмах для семейного просмотра. Если же рассматривать исключительно анимационное кино, то таких персонажей и вовсе подавляющее большинство. Одна только киностудия Disney за свою многолетнюю историю придумала сотни подобных героев и, можно не сомневаться, придумает еще столько же. С развитием технологий, совершенствованием киноязыка и драматургии, анимационное кино превращается в зрелищный ретранслятор идей и тем, который способен на равных конкурировать с игровым кино. В свое время революцию в выборе тем и качестве их реализации совершила студия Pixar, задвинувшая корпорацию Disney на второй план. 

В скором времени корпорация отыгралась, поглотив конкурента со всеми его творческими потрохами. Приобретение пошло на пользу Disney и нисколько не навредило зрителю. Pixar по-прежнему крут и могуч, а проекты Disney художественно преобразились и прибавили в популярности у зрителей. Вышедший на экраны диснеевский ЗВЕРОПОЛИС, без сомнения, также станет большим событием в мире кино. У картины заоблачные оценки критиков по всему миру и высокие ожидания от кассовых сборов. На его примере можно рассмотреть основные этапы в создании современного анимационного фильма.

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы


Подготовительный период

Проект разрабатывался на протяжении нескольких лет сотнями высокооплачиваемых специалистов из разных областей. Производственный бюджет пока не озвучен, но вряд ли он меньше $160 млн. Тщательные исследования лежат в основе всех фильмов Disney. Исполнительный продюсер Джон Лассетер, пришедший из Pixar, полагает что без погружения в материал не получится придумать захватывающую историю. Поэтому кинематографисты буквально окунулись в мир дикой природы в ходе изучения темы. «У нас ушло полтора года только на исследование фауны, – говорит режиссер картины Байрон Ховард. – Мы наблюдали за тем, как животные ведут себя на воле, как общаются, и как отдельные звериные сообщества вписываются в окружающий нас мир».

«Мне кажется, зрителям должно понравиться то, как тщательно мы продумали обустройство нашего мира, – рассказывает арт-директор проекта Дэйв Коморовски. – Зверополис населяют всевозможные животные из всех уголков Земли, и ни один не похож на другого. Мы очень много работали, чтобы сделать этот мир таким, что немудрено заблудиться, приглядываясь к деталям ландшафта и колоритным обитателям. Надеюсь, зрителем понравится то, каким мы сделали сообщество города».

В общей сложности кинематографисты придумали 64 персонажа. Для каждого из них были нарисованы скетчи и концепты. После этого художники разработали сториборд и смонтировали аниматик, который использовался при озвучивании. Дело в том, что озвучивание в анимации происходит на одном из ранних этапов – до работы над основной анимацией.

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы


Производство

По завершении работы над сторибордом и аниматиком на творческую вахту заступают моделлеры и аниматоры, создающие 3D–модели и черновую анимацию. В ЗВЕРОПОЛИСЕ множество кварталов и несколько климатических зон с разным ландшафтом. Все это придумывалось с нуля. Сообща художники и сценаристы разработали несколько систем общественного транспорта для животных разного размера, а также большие и маленькие тоннели, переходы, эскалаторы и подъезды. 

«Зверополис состоит из множества обособленных районов, – говорит режиссер Байрон Ховард. – Дизайн каждого района соответствует особенностям его жителей. Архитектура, климат – созданы все условия для комфортного проживания конкретных видов животных. Представьте себе, что мы объединили различные районы обитания разных зверей в одном городе. Мы создали такие условия, в которых могли бы сосуществовать виды, которые в реальной жизни нипочем бы не ужились в одной среде».


Вдохновленные такими мегаполисами, как Нью-Йорк и Лондон, художники сочетали стандартный городской ландшафт с вполне узнаваемыми очертаниями убежищ животных. Создатели творили с выдумкой и вниманием к деталям. Это чувствуется.

 <1 л ! № вЯл,Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы


Анимация

По словам арт-директора по персонажной анимации Кори Лофтис, художники начали с досконального изучения других анимационных фильмов Disney. «Байрон – большой фанат двухмерных фильмов Disney, таких как РОБИН ГУД, в которых черпают вдохновение многие аниматоры, снимающие фильмы о животном мире, – комментирует Лофтис. – Нам оставалось найти то, что Байрону так нравится в тех персонажах, и перенести это в трехмерный мир, «одеть» героев в реальный мех и придать им определенные свойства характера. Было очень непросто соблюсти баланс между эмоциональностью двухмерных персонажей и того, что зрители ожидают от формата 3D».


Над характерами героев трудилась большая команда художников-аниматоров, которые стремились передать черты и повадки реальных животных. Руководитель отдела по разработке персонажей и технической анимации Дэйв Коморовски говорит, что кинематографисты вдоволь насмеялись, играя со стереотипным мышлением: «Каждый из персонажей ЗВЕРОПОЛИСА находится на своем месте, полностью отвечая ожиданиям зрителей. Буйвол – шеф полиции, лев – мэр, лис – мошенник. Единственный, кто отказывается идти на поводу у матушки-природы, – крольчиха из Малых Норок». 
Анимация персонажей в студии Disney осуществляется в программе Maya. В компьютерной графике нет более сложной работы, поскольку художникам приходится не просто оживлять героев, но и создавать характеры и образы. Тем приятнее, что в числе аниматоров был и наш соотечественник Марат Давлетшин.

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы


Русский след Зверополиса 

Марат в основном работал над основным персонажем – лисом по имени Ник Уайлд. «Попутно удавалось немного проанимировать Фенека и капитана Буйволсона, – рассказал он БК. – Перед началом производства режиссер и дизайнер по персонажам выступали с лекциями по поводу стиля анимации на этом проекте. Основной посыл был таков, что необходимо придерживаться антропоморфизма. Выбрать некий микс из моторики животных и людей. При этом им хотелось избежать ощущения обычных людей в костюмах животных. Также это касалось осанки, поз и жестикуляций. Нужно было представить себе кота, которого подняли за шкирку и поставили на задние лапы. Относительно персонажа Ника Уайлда – было грех не использовать маньеризм актера Джейсона Бейтмана, озвучившего его». Аниматор признается, что ЗВЕРОПОЛИС оказался самым увлекательным проектом с точки зрения персонажной анимации, благодаря комплексу задач и проблем поставленных перед ним.

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы

Марат Давлетшин начинал карьеру ассистентом, а сейчас стал самостоятельным аниматором. «Ассистент в основном занимается анимацией фоновых персонажей и зачисткой мелких ошибок главных аниматоров, – говорит он. – Иногда ассистенты получают свои собственные планы. Мне очень нравилось быть ассистентом. Во время работы над персонажами заднего плана у тебя есть возможность вставлять свои маленькие шутки, о которых мало кто догадывается. Стыдно признаваться, но, к примеру, в ХОЛОДНОМ СЕРДЦЕ в одной из бальных сцен дама на переднем плане, общаясь с молодым человеком говорит: «О, Марат» – мы этого не слышим, но можем прочитать по губам. Немного тщеславия в моем исполнении».

Непосредственно аниматоры работают над планами или эпизодами. Каждый над своим. Опираясь на раскадровки и комментарии режиссеров, они начинают разыгрывать сцены. Отбор сцен происходит в зависимости от уровня и способностей. Давлетшин признается, что чаще всего получает физические сцены. Хотя наЗВЕРОПОЛИСЕ он работал и с актерскими сценами (когда персонажи разговаривают друг с другом). «Каждый день проходили обсуждения и встречи, где мы получали комментарии от режиссеров, – рассказывает аниматор. – Мне было очень приятно работать с Байроном и Ричем. Тот факт, что Байрон начинал в качестве аниматора на студии, сильно помогало в коммуникации».

До отъезда в США Марат Давлетшин работал в российских студиях компьютерной графики, однако он признается, что ему трудно судить о различиях в культуре производства мультфильмов в России и в Голливуде. «На тот период, когда я работал в российских студиях, было большой радостью, если фильм все-таки выйдет в кинопрокат. Каждая заморозка проекта сильно била по духу коллектива. Я уж не говорю о бюджетах, которые также влияют на культуру производства, – вспоминает он. – Часто приходится слышать об одной и той же проблеме: отсутствии в России достаточного количества квалифицированных кадров. Нет конкуренции. Этот фактор, на мой взгляд, порождает основную массу проблем, коих в Голливуде не наблюдается. Но опять же я могу рассуждать исключительно о положении дел среди аниматоров». Индустрия компьютерной графики в нашей стране нуждается в популяризации.

 в у 111 ^ Y к ■ S' » я ■ — - 1 — II -1 1 Vc»4 ..J- WHH,Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы


Пост-продакшн

На завершающей стадии, когда модели и анимация готовы и одобрены, все объекты обретают фактуру и запускается сложный процесс визуализации или рендеринга изображения. Но технологические приемы подбирались еще до начала производственного периода мультфильма. Это было необходимо, учитывая большое количество видов животных. Помимо этого, практически у каждого персонажа был не только меховой покров, но и одежда.

«Уже на ранних стадиях подготовительного периода мы решили, что не хотим делать наших героев плюшевыми игрушками, – говорит супервайзер по визуальным эффектам Скотт Керсавадж. – Мы затратили слишком много времени на различные исследования и должны были стремиться к реалистичности. Мы обнаружили кардинальное отличие меха животных от человеческого волоса – если прическу одного человеческого персонажа можно «пересадить» другому, то шерсть животных одного вида кардинально отличается от шерсти другого»

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы


С самого начала необходимо было решить вопрос, связанный с движением ворсинок меха. «Нам нужно было получить больший контроль практически над каждой ворсинкой, в отличие от предыдущих проектов, – говорит Керсавадж. – Мы хотели иметь возможность показать, как в шерсти играет ветер. В прошлом при движении одного волоска в движение приходила вся прядь. Для фильма ЗВЕРОПОЛИС мы разработали специальную программу, позволившую нам контролировать положение каждого волоска в отдельности в каждом отдельном плане из тех 1,8 тысяч, которые вошли в финальную версию картины. Мы провели тщательное исследование поведения шерсти в разных условиях и много работали с командой техников, разрабатывая эту программу. Не думаю, что вы видели что-то подобное в каком бы то ни было другом анимационном фильме». 

Одежда, прикрывающая мех зверей, также стала определенным камнем преткновения для художников. По словам супервайзера по симуляции Клаудии Чун Саньи, решение было найдено в прореживании шерсти. «В тех местах, где ткань прикасалась к телу, мы срезали часть ворсинок шерсти, – объясняет она. – Другие мы прижимали к телу, чтобы не создавалось впечатление, что под одеждой – лысая кожа. На самом деле, ворсинки оставались и взаимодействовали с тканью определенным образом»

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы


Кинематографисты получили доступ к новейшим разработкам технологов студии. Им очень пригодилась программа для визуализации Hyperion, которая была разработана специально для съемок анимационного фильма ГОРОД ГЕРОЕВ. «Hyperion в корне изменил общую структуру фильма и процесс визуализации различных объектов, – говорит Керсавадж. – Свет очень важен для фильма – и то, как он освещает различные объекты, и то, как отражается от разных поверхностей. С программой Hyperion светопередача стала более точной».

«У нас была масса возможностей подчеркнуть ту или иную эмоцию при помощи изменения освещения, – рассказывает ведущий художник по свету Лич. – Взять для примера очень важную сцену, в которой Джуди и Ник плывут на гондоле. Сцена начинается в темное время суток, навевающее тоску и уныние. В финале сцены поднимается солнце и начинается новый день – это очень символично»

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы


Трехмерное анимационное кино отличается от двухмерного не только наличием объема, но и возможностями съемки, ни в чем не уступающими игровому кино. Оператор и режиссер могут работать с любой крупностью, ракурсом и движением. Они могу имитировать на компьютере различные способы съемки: с рук, с тележки, вертолета и так далее, «играться» с трансфокатором и скоростью съемки. Неудивительно, что великий оператор игрового кино Роджер Дикинс (УБИЙЦА007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ») в свое время с удовольствием поработал над мультфильмом КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА. Над ЗВЕРОПОЛИСОМ трудился Нэтан Уорнер, который использовал те же настройки, что и в реальном мире. Он выставлял диафрагму, выдержку, следил за тем, в фокусе ли объект съемки и так далее. Уорнер утверждает, что ему удалось добиться иллюзии того, что рост кролика не превышает 60 сантиметров, а жираф возвышается на все шесть метров. 

«Мы взяли за основу изображение, получаемое однообъективной зеркальной камерой, – рассказывает оператор. – С ее помощью выставили фокус, определили четкость прорисовки различных элементов, степень искажения изображения, плюс использовали эффект боке. Для этого мы меняли освещение и фокусное расстояние, а также намеренно помещали в кадр животных разного роста».  

На момент подготовки материала анимационный фильм ЗВЕРОПОЛИС имел почти 100%-й «рейтинг свежести» среди ведущих американских кинокритиков. Проект полностью оправдывает ожидания и бросает серьезный вызов фильмам других анимационных студий по части увлекательности сюжета. Посмотрим, как ответит ему побратим Pixar и конкуренты в лице студий Blue Sky и DreamWorks Animation.

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы

Развернуть

...Zootopia фэндомы 

Тем временем, в японском кинотеатре.

1 —— H	i	Щ Щ	AJKW Жт:ь/'
		П*\ \ f Л|И Г ▼ Vtfv	Кг fjfc jS,Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы


Развернуть